суббота, 15 февраля 2014 г.

Кукла с цветком.

После опыта тыквоголовой кривулькой я решила использовать в качестве ткани для тела флис, а не лен. Надо сказать, что из флиса шьется проще, ну и вообще, я еще с зайцами заметила, что игрушки из флиса теплее, мягче, к телу приятнее чтоли. Кукла получилась достаточно большая, около 50 см, для меня это очень много, одевать такую сложнее. А еще прическа. Помучилась. Но результатом довольна))) Цветочек куколка взяла, потому что скоро весна! В Москве +3))) Надо наряжаться, девочки!



Хочу с ней поучаствовать в "Цветочной галерее" (цветок есть? есть!)

6 комментариев:

  1. Ах, как она прелестна!!! Милое весеннее создание!! Настя, спасибо большое за участие в галерее)) мы очень рады)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я тоже рада поучаствовать, оказывается это довольно увлекательно.

      Удалить
  2. Какая хорошенькая куколка получилась! А вязаные туфельки чудо, как хороши! Насчет флиса очень согласна. Шить из него гораздо проще и тискать потом приятнее и не так страшно, как хлопковую :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! да, флис у меня всегда был в любимчиках.

      Удалить