четверг, 20 февраля 2014 г.

Драконошапка.

Я обещала не пропадать. Стараюсь))) Честно. Вот шапку показываю. Вязала в процессе игры в прятки с детьми))) Ну то есть вот они прячутся, а я хожу с крючком по дому и ищу. Долго так ищу, тщательно. Лучше, конечно, прятаться самой где-нибудь за дверью, но дети находят быстро...почему-то. Так за два дня шапка. Нитка то крупная! В этом фокус, а из тонкой я ни-ни. Чтобы не кололась, сделала подклад из трикотажа, шапка не очень теплая, скорее на раннюю весну. Рома щастлииииф)))) давно просил связать ему "дракона".
 Устал позировать)))

А вообще я дико занята. Вот стоило чуть-чуть пустить слух, что по-тихоньку принимаю заказы, так нате вам "китайский за ночь"))), ага 8е марта же скоро. Но раз взялась, надо справится. "Верь в меня ёжик!")))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий