вторник, 30 сентября 2014 г.

Слингобусы "Утро".


 Такое нежное, с дымкой...


Иногда такое бывает, что шить нет времени или, что чаще, возможности, а вязать что-то глобальное нет вдохновения или настроение не очень, тогда я беру бусины и обвязываю. Радует быстрота получения результата))) Это и поднимает настроение и к рукоделию возвращает, вдохновение появляется. Эти бусины обвязывала везде - на прогулке, на даче. А еще у меня такое бывает, что дети вроде позвали играть "мама, нам без тебя скууучно", ну я пришла такая, села на пол, вроде как в игре заинтересована, а минут через 10 они уже сами чем-то занимаются, а меня держат в заложниках))) Ну я беру вязание тогда, че уж, сижу вяжу и поддакиваю "да, Бамбалби, пошли спасать мир" или "да, Алиса Селезнева, надеваем балуны" )))


Схожу в рукодельное кафе
И сюда

10 комментариев:

  1. Нежнейшие!
    Настя, большое спасибо за участие в "Рукодельном марафоне"!
    и добавь, пожалуйста, баннер на боковую панель ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже добавила, ага))) спасибо Вам за чудесную галерею!

      Удалить
  2. Действительно, очень нежно так получилось. Цветочек такой красивый! Я люблю обвязывать бусинки тоже. Они такие классные получаются и хороший способ утилизировать все малюсенькие клубочки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые бусы)) Само очарование и нежность ))

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю такие вещи!!!! а цвето та какие!!! припудренные... пастельные... небесные.... легкие как облачка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские бусы!!! Я эти вещи очень люблю, но вот обвязывать бусины у меня никогда не получалось, всегда корявство выходит. Твои - шикарные! И такие нежненькие!

    ОтветитьУдалить