четверг, 6 февраля 2014 г.

Как я храню поглаженые ткани.

 У меня часто бывала такая проблема - вот перерыла полку в шкафу с тканями, нашла нужную, разгладила её и даже, может быть, успела раскроить и тут бац! дети проснулись! Что делать? Оставлять на столе? Безумие. Растащат, я их знаю извергов. Да и как то не красиво, сразу ощущение бардака, к тому же в таком виде ткань может пролежать ой как долго, ведь жизнь молодой мамы непредсказуема,  потом времени не будет, или вдохновения, или сил, в-общем, всякое может случится, и будет ткань валяться. Или одна на другую наваливаться, что тоже вполне реально, так как у меня постоянно куча процессов. Хаос неизбежен! Можно, конечно, сложить обратно в стопочку на полку, но тогда встает вопрос а нафиг  зачем я гладила тогда? Чтобы потом еще раз достать, разложить, погладить? Потеря времени, тоже не вариант. И тогда я стала думать, как пристроить такую уже поглаженную тканьку, чтобы не мешала, не помялась и  дети не утащили? И вспомнила, что у нас есть такая чудо-вешалка! Приспособила её рядом со своим рабочим местом и теперь красота!
Развешать можно ооочень много и ничего не помнется. Удобно. 
 А так я храню выкройки. Не очень удобно, надо что-то другое придумать.

А это помошница пришла нитки перемешать)))

Надеюсь, кому-нибудь мой опыт пригодится. А так же хочу сказать спасибо всем новым читателям, я очень постараюсь не пропадать)))

2 комментария: