вторник, 11 июня 2013 г.

Туески для игрушек.


Сшиты для сына в его комнату.

Шила по этому мастер-классу, все очень просто и быстро, что я люблю))) Такие туесочки очень удобны для хранения мелких игрушек, особенно новеньких, которые не хочется долго искать в большой корзине.

Вот, например, новый товарищ - трансформер мелкий, живет теперь в зеленом домике))) Такой суровый малыш)))


 И куча-мала. Кукла присоседилась, это одна из самых моих первых игрушек, очень Ромой любимая, участница всех игр и хранительница его сна))) Я её приодела по-новому, но отдельный пост хочу написать, кукла этого заслуживает)))
 Стоят туесочки на подоконнике, в Роминой доступности.
*Что-то у меня как-то очень плохо с речью, днем посты писать не могу - монстры мои не дают, а вечером плохо соображаю. Бедааа...Вот в старости буду свой блог  перечитывать и будет мне стыдно!

4 комментария:

  1. Отличные хранилища для мелочи! И интерьер украшают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, для интерьера очень прикольная деталь, глаз радует)))

      Удалить
  2. Какие позитивные горохи! Супер! Спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галя! горохи это теперь моя любовь!)))))

      Удалить