воскресенье, 9 октября 2011 г.

Про элегантность.

Хорошая статья http://made-mois-elle.livejournal.com/54762.html А что вы думаете про элегантность? Ну так, чтоб каждый день? И дома тоже. Я все чаще ловлю себя на мысли, что дома муж меня видит как? В домашних штанишках, футболочках, с неизменным хвостом. Ну удобно ж. Хотя что мне мешает вечером перед его приходом переодеться в красивое домашнее платье (еще б таким обзавестись), распустить волосы, ведь я все равно только кормлю его ужином и потом мы играем все вместе с ребенком. Может, в платье тоже будет удобно? Например, так:

3 комментария:

  1. Да, так красиво. Но мой муж любит спортивный стиль на мне. Особенно когда я худею, стройнею, становлюсь моложе. И так было всегда. Но я могу и приодеться дома, если надо... Но практически никогда такие моменты не настают...

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы одела такое платье,давно уже хочу сшить себе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, а что просто для себя ну совсем не хотелось никогда?
    Ксения, да неплохое платье, но можно и подлиннее))) холода все таки наступают)))

    ОтветитьУдалить