пятница, 30 сентября 2011 г.

"Диваннное"

Мне очень-очень нравится блог Handmade from Ksenia, она вяжет замечательные игрушки крючком. Ну я не смогла удержаться, вдохновилась по уши, тем более, что обнаружила недавно одну вещь - сынуля может играть долго на ковре у дивана, если я сижу на этом самом диване. Мне достаточна просто быть рядом, а он катает свои машинки, строит зайцам домики, в-общем, вошкается сам по себе. Ну я решила времени даром не терять и вязать, раз такое щастье привалило))) В-общем, такое "диванное" вязание, в рамках которого связался вот этот крошка. 

А еще покажу вам мальчика, который не желает стричься и вот что из этого получается)))
Или надо девочку рожать...

2 комментария:

  1. Настя,ты меня прям в краску вогнала))))
    Спасибо,мне очень приятно!
    Мишка у тебя получился лапочка!
    Сынуля сладенький!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо и тебе, Ксюш, на добром слове)))

    ОтветитьУдалить