пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодний розыгрыш зайцев!

Доброго всем времени суток! Девочки, у меня в группе http://vk.com/club24375981 проводится розыгрыш новогодней пары зайцев. Почему не повожу в блоге? Объясню. В последнее время я очень занята и занятость моя всё нарастает, а блог уже не отвечает потребностям, он медленный, все не так удобно как на других ресурсах. К тому же писать длинные посты я никогда не умела. Нет, я не брошу блог, но времени он занимает много, к сожалению. Поэтому только по существу.
Итак зайцы!

Розыгрыш состоится 31 декабря.
Что нужно, чтобы принять участие? Все просто:

-быть подписчиком группы

-оставить у себя на стене эту запись

-поставить в сообщении к этому посту свой порядковый номер

Выигрыш определит генератор случайных чисел. Удачи!

 Дальше много фото!
Всех, кто есть в контакте очень жду!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий