вторник, 21 октября 2014 г.

Туески для пряжи.


Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Я слегка пропала, но тому были причины. Сначала хандра. Осенняя. Как в той сказке "тоска зеленая...синяя...красная"))) А еще с ноутбуком приключения были небольшие и я могла только с минибука выходить в люди в интернет. Ну и классика жанра - дети болели. 
У нас небольшие изменения в расписании, теперь освободились целых два вечера - в понедельник и пятницу йохуууу! Хваааастаюсь бессовестно - Рому спустя месяц занятий на дзюдо перевели в группу "отличников", а ля вип персон))) Всего 8 человек, не надо попами толкаться в раздевалке, что меня несказанно радует ввиду наличия хвостика (Алисы), ну и занятия обещают более серьезные. Завтра идем покупать ребенышу кимоно, заслужил))) Но я про изменения в расписании. Теперь у меня есть два свободных вечера, и обычно дети заняты чем-то очень важным (беготней и бешенными скачками), а у меня есть время пошить. Хоть чуть-чуть, хоть строчку, но уже хорошо))) И сшила я на радостях вот такие туески для пряжи, очень простые и лаконичные, именно такие мне в комнату и нужны были.

 А еще процесс вязания. Алисе будет кофточка.
Надеюсь наверстать упущенное, приступила к шитью новогодних подарков. А у вас как с подготовкой к Новому году?)))

4 комментария:

  1. Ромку - с новыми достижениями.
    Алису - с будущей обновкой.
    Настя, ну а тебя, с новыми туесками.
    Они классные, правда.

    ОтветитьУдалить
  2. Туески замечательные :)
    Поздравляю Рому с достижением и желаю много будущих побед :)

    ОтветитьУдалить