понедельник, 22 сентября 2014 г.

Процессы, наша жизнь и многорисующие дети.

 У меня жизнь как, наверное, у многих  мам сейчас похожа на бесконечный марафон - встали, побежали, встали побежали. Утром по средам, понедельникам и пятницам проснулись, позавтракали, отвели Рому на занятия. Дома пока Алиса смотрит мультик или играет быстро уборка, готовка - как всегда, никуда от неё не деться. К 12 бежать Рому забирать с занятий, потом гуляем-гуляем-гуляем. Очень люблю наши прогулки у центра творчества, во-первых, потому что дети все свои и все очень хорошие и воспитанные, не надо напрягаться, что подерутся или чего отчебучат, стоим себе с мамочками болтаем о жизни. Младшая ходит хвостиком за старшими ребятами и уже как своя, еще бы - с рождения там тусуется)))  - это было во-вторых. В-третьих, я могу достать свое вязание! Час-два вязки с приятной компанией - красота. Но потом надо бежать домой, обедать, спать, потому что после сна надо бежать на дзюдо. Рома от него в восторге полном! Выходит и весь светится))) Ну как не ходить?))) Потом опять гулять. Домой я приползаю, ложусь рано - не до рукоделия совсем, сами понимаете. Зато во вторник и четверг Рома ходит в сад! Ура! Выходной! Занимаюсь с Алисой, иногда шью. Но вечером у нас рисование и лепка. И тоже очень нравится обоим детям, Алиса туда увязалась хвостиком и сидит тихонечко, что-то ковыряет))) Учителя пока не против, не мешает ребенок, а приобщается))) Так что и это не бросить, ходим и будем ходить))) Тем более что потом дети у меня очень вдохновленные, в выходные только лепят, рисуют, что-то вырезают, сплошное творчество и редко-редко просят мультики. Я рад! Нет, вы не подумайте, мы еще и играем, читаем, успеваем все. Только мама не успевает рукодельничать *бурные рыдания. Но приоритет всегда один - дети! 


В процессах у меня сейчас - кофта Алисе, жилетка Роме, куколка в подарок, тильды на продажу, джинсы Роме, пижамы обоим. Ну и так по мелочи))) У меня всегда много процессов, что-то закончится и буду рада показать)))  Поэтому до встречи. Простите за много букв, этот пост скорее для памяти, чтобы потом в старости перечитала и подумала - вот бегала ненормальная мамаша)))
Покажу нашу Третьяковку в миниатюре. Все работы, что делаем дома дублируются, тк делаю с Алисой что-то, заодно Роме это служит примером и он повторяет, ну там клеим ракету ручками с Алисой, а Рома на своем листе все сам. Потом он допридумывает элементы и уже Алиса пытается повторить.
 Робот)))
 Вот так рисует Алисенок)))
 А это "большая битва". Рисовали на ватмане то замок, то человечков, то драконов, потом Рома придумал свою историю.
 Обводили ступни и фантазировали. Рыбы получились.
 Жуки и грибы.
 Вот Рома дофантозировался))) Военные действия развернулись. Мне очень понравилось, что он попросил нарисовать его и Алису (!) и его друга с сестренкой и вот они вместе сражаются против драконов. То есть сестренки обязательно как элемент защищательный)))
Ну вот и все))) Сегодня вторник, выходной от старшего))) Пойду развлекать младшую. Всем удачи!

4 комментария:

  1. Настя, а мне на работу скоро выходить.... Уж лучше целый день деток туда-сюда водит на занятия, чем видеть всего 10 минут перед сном ((( У меня печалька(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, Ира, работаааа...работа, работа, переходи на Федота! не, чур меня, чур, на работу я точно не хочу))) я бы тоже была в печальке, сочувствую, Ир.

      Удалить
  2. Настя, с таким удовольствием прочитала сообщение.
    Где то и себя, и своих деток узнала.
    ох, приколисты!!!
    А робот!!! РОБОТ !!!!
    Это просто СУПЕР !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. робот у нас вообщеее! папа наш его хотел бы на работу забрать, но не отдирается целиком)))
      рада, что с кем-то созвучно живу)))

      Удалить