вторник, 29 июля 2014 г.

Мыльные развлечения и просто развлечения.

 Делали с детьми такую штуку - ванночка с мыльной пенкой, две трубочки, занятость на полчаса! Для двух активных человеков это много, я спокойно делала бытовые дела на кухне, а они самозабвенно дули. Все таки дети очень любят мыльные пузыри, есть в них что-то волшебное, праздничное...Алиса правда немного в себя втянула, долго плевалась)))
 Восторгу было море!
А потом пошли гулять.


Алиса совершенная обезьянка - сначала посмотрит что делает брат потом повторит и покривляется.
 Увлеченно играют.
 А дома полепили новым пластилином. Вот почему чтобы лепка захватила надолго пластилин обязательно должен быть новым только что из коробки? Неужели нельзя взять кучу старого недолепленного? У всех так?
 Рома слепил чайник и потом все куклы и звери пили чай, а мама в этом момент уже не фотографировала, а носилась с уборкой.
Иногда мои дети могут уйти в свою комнату и тихо-мирно играть самостоятельно, а я быстро переделываю домашние дела. Но иногда они начинают конючить, чтобы я играла с ними, что им скучно, а погода за окном отличная и хочется как можно больше гулять, а обед за меня никто не сварит к сожалению, поэтому выкручиваюсь как могу лишь бы не прибегать лишний раз к мультикам. 
*Сегодня укладывала детей, почитала книжку со светом, выключила свет, рассказала сказку про репку, курочку рябу, спела колыбельную,  потом уже начала придумывать свою сказку про принцессу Алису и принца Рому, которые жили в волшебной стране, в которой все было сделано из сладостей, а сладости эти были не вредные для зубов, а даже очень полезные. И это стало моей ошибкой. Как только я заворачивала сказку дети требовали ЕЩЁ! Кое-как уговорила их, что принцесса Алиса и принц Рома съели все шоколадные деревья и легли спать, чего и всем детям желают. Надеюсь, моим пупсикам сегодня приснятся сладкие-сладкие сны)))))))

2 комментария:

  1. О, моя тоже обожает пузыри, здорово, что у твоих деток небольшая разница и им интересно вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пузыри это замечательная вещь - недорого и всегда интересно))) деткам, да, стало вместе интересно. как мне и говорили, главное пережить первые пару лет, потом станет гораздо легче.

      Удалить