понедельник, 17 марта 2014 г.

Зайка в розовом.

Последняя зайка из заказанных к восьмому марта, я настолько с ней торопилась, что успела сделать ровно одну фотографию, так что как есть, уж простите. Муж буквально вырвал из рук и убежал на работу, потому что уже другой муж (не мой, а заказчицы) должен был забрать у моего на работе. Я очень люблю этих заказчиков, никогда с ними не было проблем, и удобно с доставкой - заехал в обед, забрал, деньги отдал, все дела. Всегда бы так и всем бы так)))
Зайка такая вся гордая получилась, важная, розы у неё разные - и белые и красные розовые в тон платью.
А сейчас расскажу про выводы, которые я сделала, выполняя все эти срочные предпраздничные заказы. Накануне я планировала развить то, что начинала до второй беременности еще три года назад: открыть магазин на "Ярмарке мастеров", создать группу в "Контакте", активно продвигать продажи свои работ. Но - рано, товарищи, рано! За две недели я вымоталась, запустила дом и детей и решила, что пока Алиса не в садике, можно заниматься творчеством по чуть-чуть ради удовольствия, а не во вред себе и окружающим. Хотя, конечно, удовольствие я получила колоссальное, не с чем не сравнимое, когда за то, что ты получаешь кайф тебе еще и платят))) Всем бы так и всегда бы так)))

2 комментария:

  1. Зайка очень яркая и праздничная - красавица.
    Профессионально заниматься рукоделием, наверно, сложнее, чем кажется. Не знаю, не пробовала. Интере сно было бы узнать.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзыв)))
    про профессиональное рукоделие я тоже дилетант, к тому же очень ленивый))))

    ОтветитьУдалить