воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогоднее платье для Алисы

 Всем привет! Вот и началась новогодняя суматоха, походы с детьми на ёлки и различные представления. Я очень люблю, когда дети нарядные, Рома в этом году решил быть супер-героем, так что тут без вариантов - только магазин, а вот с Алисиным нарядом я просто оторвалась))) Как же здорово наряжать девчонок)))) Мамы принцесс должны меня понять. Платье начала еще летом и так постепенно-постепенно шила, не торопясь, результатом оооочень довольна. А еще повязка с цветком! И вышивка бисером! А еще у Алисы колготки капроновые все из себе кружевные))))) в-общем, та еще дама))))

С братом не так страшно подарки от деда Мороза получать.


 Всем новогоднего настроения! Мы сегодня ёлку поставили, ура!

5 комментариев:

  1. Дама хороша! Отличное платье, повязочка, цветочки. Красавица растет!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная большеглазая красавица)) Очень похожа на вас)) рада знакомству с вами Анастасия)) Красивое у вас получилось одеяния для принцессы))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова, Евгения))) мне когда говорят, что дочь на меня похожа, это очень льстит))) на самом деле больше на папу все-таки.
    и я тоже рада знакомству, будем дружить)))

    ОтветитьУдалить
  4. love her on my lap my hand rubbing her littlepussy hers rubbing mycock

    ОтветитьУдалить