среда, 9 января 2013 г.

С новым годом!


Вот и пронеслись праздничные каникулы, так много хотелось успеть, так много где побывать, но...дети разболелись и всё - дом, дом, дом. Жалко, но что поделать. Зато я отдохнула, до обеда несла вахту с детьми, а после сдавала мужу и уходила кашеварить в спокойствии, намывать пол, посуду и прочие радости быта. Так это оказывается здорово, когда никто под ногами не крутится))) А после детского отбоя я наверстывала упущенное за год в кинематографе, посмотрела кучу всего, иногда вязала, иногда вяло прибиралась на своем новом рабочем месте (муж таки повесил полки, но об этом потом), в-общем релаксировала как могла))). Новый год встретили очень по семейному - с бабушкой и дедушкой, дети получали подарки и весь вечер радовались, а мы радовались глядя на них)))


Алиса в наряде, который я шила ооочень заблаговременно а не как всегда впопыхах  , обещаю устроить более приличную фотосессию, на знаю правда когда, так как у нас опять очень плотный график начинается - 4 раза в неделю на развивающие занятия, 3 раза на карате, ну и прогулки, уборки, готовки никто не отменял, конечно же))) Но все равно торжественно обещаю очень постараться. И рабочее место, за которым, я надеюсь, я буду не только в инете сидеть, но еще надеюсь таки дожить то того времени, когда я смогу наконец-то шиииить! Чего и всем желаю в этом году))) Реализации своих желаний!!! 

6 комментариев:

  1. Настя, и вашу семью тоже с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,с праздниками тебя и твою семью!Счастья!Любви!здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька с наступившим вас новым годом! Исполнения всех желаний и времени мешок что бы на все хватало))) как твои детишки подросли уже. Алиса с таким деловитым видом подарок разбирает))) Умничка))

    ОтветитьУдалить