четверг, 18 октября 2012 г.

Коробочка для вязания

Я тут потихоньку творю разные рукодельные штучки для дома, поскольку дом у нас теперь новый, вместо одной комнаты три и надо все как то обставлять, продумывать, в-общем, уютить. А самое главное что? Праааавильно - место для рукоделия и у меня оно наконец то появилось! Ну точнее это всего лишь пока только стол, но со временем, надеюсь, появятся полки, а на полках всякие коробочки и нужные штучки. Бардака я не терплю и на рабочем месте ценю красоту, как и везде, поэтому по чуть-чуть придумываю разные варианты обстановки. Так как стол еще и в гостиной стоит, то нужно тщательно все продумать, чтобы ничего не болталось, не свисало и не уродовало комнату. Мечты, да...
А пока сделала такую коробочку. Старая обувная, обклеена красивыми обоями, вязка крупным крючком из грубой шерсти. Заметила, что чем грубее пряжа, тем милее смотрятся нежные детали. 



4 комментария:

  1. Клевая! Покажи хоть рабочее место-то?

    ОтветитьУдалить
  2. так нечего пока показывать((( вот полки будут, расставлю все, тогда будет смысл. а так - ну стол, ну комп на нем, ничего интересного.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,заходи ко мне за наградами
    http://stasytoys.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Мне очень приятно, обязательно зайду))))

      Удалить