суббота, 7 июля 2012 г.

Новая повязка и нам сегодня 5 месяцев!!!



и я категорически заявляю, что опять не успела насладится мланденчеством! как же  не долго (грустно-грустно удручающе не долго) длится это сладкий, нежный, мягкий, вкусный, весь такой шоколадно-мармеладный период, полный неги и разрывающего щемящего СЧАСТЬЯ! вот смотрю я на дочь, а она такая уже вся большущая, уже вся вертится, ползет задом, все хватает ну и вообще делает все то,  что положено пятимесячному ребенку, а мне так хочется, чтобы она опять стала сморщенным комочком как в роддоме...я не успела насладится её запахом, её агуканьем, её нежностью, каждой складочкой. я не нацеловалась еще в эти щечки, губки, маленький и такой смешной носик. и я не успела насладится этим обожающим взглядом, потому что потом детка подрастет и уже будет где-то обижаться, где-то капризничать, чего-то хотеть и требовать. вы скажете - они и в таком возрасте капризничают  и требуют, а я отвечу - совсем нет! ну или у меня такие дети...но в-общем, такого обожающего, полного восторга и радости взгляда уже не будет...грустно...

собственно, зашли мы с Алиской еще и похвастаться новой повязочкой. вязала на прогулках, пока старший играл с друзьями в песочнице, а она спала в коляске а не ездила на маме в слинге. как же мне нравятся лысики в таких штуках!

3 комментария:

  1. какая хорошенькая! и повязочка дочке очень к лицу. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Аж защемило...
    Тоже люблю лысиков в повязках, такие клевые, а Алиса вдвойне, потому что твоя))

    ОтветитьУдалить