вторник, 19 июня 2012 г.

Зайка в летнем платье.

Дождалась таки лета, солнца и фотоаппарата!
 Попробовала новый материал - трикотаж изнаночной стороной - в качестве ткани для тельца, опыт интересный, но флис все-таки лучше. Платье - ситец, кофточка - хлопковая нить, связана крючком. Ах да, сшита была еще зимой))) Оставлена для дочери, уже изрядно обслюнявлена)))



 "Можно я зайке одуванчик подарю? А то она грустная..." дети...ващеееее...че как скажут)))
 И мои упражнения в фотографии. Дети сегодня носились по лужку. Все штаны в траве. Как отстирывать траву, а?
 А там вдалеке дЭвушка загорала. Топлес. Не ну ниче, что дети, да? Я не хонжа, но лучше детям не видеть определенных вещей, я считаю. Хорошо, что мы были от неё далеко, а то бы меня замучили вопросами на тему "а почему тётя голая?")))))))))
 Какая-то жутко интересная игра усадила на колени. На пять минут)))
 Шишки, небо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий