четверг, 26 мая 2011 г.

Сны маленького самурая

что снится маленьким мальчикам? моему мальчику теперь кроме машинок будут снится драконы, мы их насчитали целых пять. 
 давно лежала эта тканька, ждала, когда самурайчик подрастет и миленькие зайчики уже будут несерьезно смотреться.
 но слоника решили оставить, потому что друг)))
вообще я люблю иероглифы, их у меня достаточно, особенно если учесть, что квартира однокомнатная, то получается, что иероглифов на квадратный метр даже многовато.
 эту картину очень люблю, подарили друзья на свадьбу. иероглиф означает "Любовь" - ну а что же еще?)))
 и на кухне у меня тоже иероглифы. и суши)))
а еще у меня есть вот такой самурай))) в грязных штанах, сразу с улицы полез в мои коробочки с новыми босоножками и зачем то разводной ключ взял. наверное, чтоб без ключа ничего "такого" про него не подумали))) ну вот так вот...с разводным ключом и на шпильках)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий