понедельник, 21 марта 2011 г.

Рукоделки из архива

раньше я всё больше по вязанию отрывалась. когда Рома еще только ползал, мне было удобно сидеть с ним на полу с клубками, которые он старательно запутывал, и спицами. потом начался трудный период - прямохождение, не до вязания особо. да и вообще ни до чего))) а потом пришло лето, летом мы почти все время гуляли, поэтому в рукоделии у меня был значительный перерыв. сейчас с ребенком несравненно проще и вроде всё успеваю с ним - погулять утром и вечером, приготовить, убрать...и чтобы не подумали, что я совсем очумела от шитья и не занимаюсь развитием ребенка, похвастаюсь - Рома знает уже кучу стихов (правда говорит только последние слова в строках, но сам факт!), считает до 10, знает некоторые цвета. ну и вообще Ромой  я могу хвастаться бесконечно))) поэтому лучше покажу вам свои старые работы.
кофта, хлопок. на лето, думаю, сойдет вечером накинуть.

еще кофта, но потеплее.

 шапка, хлопок.
 как это называется? слип? наверное, слип. шерсть. ооочень удобная вещь!
 одно время увлеклась слингобусами)))


это не всё)))

3 комментария:

  1. Настя, ты умница, что все успеваешь! Поверь мне - немногие могут этим похвастаться). У тебя вырастет счастливый сынуля - когда он играет игрушками, созданными для него любящей мамой, когда ходит в одежке, хранящей тепло твоих заботливых рук - он будет самым счастливым и благодарным.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уж точно меньше успевала! Молодец, Настя.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо-спасибо))) так приятно!
    вообще самое главное, что мне это доставляет море удовольствия, если что-то успевается, то уже кажется, что и день прошел не зря, удовлетворение от жизни есть.

    ОтветитьУдалить